Анализ рынка замороженных полуфабрикатов

Автор: Горбунов Евгений
06 Март 2017

Анализ рынка замороженных полуфабрикатовСовременный рынок мясных полуфабрикатов представлен достаточно широко и практически повсеместно.

В данной статье Я хочу представить анализ представленных на рынке замороженных полуфабрикатов в тесте, их качество и долю занимаемую на рынке. Так как статья является независимой публикацией анализа рынка в ней не будут фигурировать торговые марки, и какие либо производители замороженных полуфабрикатов.

Полуфабрикаты реализуются как на развес (в основном в магазинах самообслуживания) так и в красивых ярких упаковках привлекающих внимание.

Замороженные полуфабрикаты в тесте:

В крупных супермаркетах и гиппермаркетах замороженные полуфабрикаты в тесте (а именно пельмени, хинкали, манты, чебуреки, чебупели и другие замороженные продукты) представлены очень широко, и охватывают все классы продукции как по количеству так и по качеству

«Эконом» класс:

Очень широко представлен "эконом" сегмент, Я бы даже сказал слишком широко, его доля по скромным подсчетам составляет порядка 60-65% от общего числа полуфабрикатов в тесте.

При этом количество производителей выпускающий продукцию в данном сегменте имеет внушительный список.

Цена варьирует от 80 руб за кг продукции (цена тут и далее указана без учета торговой наценки), при этом состав данного вида полуфабрикатов поражает своим многообразием и громкими заголовками например: «Пельмени с телятиной».

Я  решил попробовать что же там внутри. Это конечно отдельная история, но в лучшем случае данные пельмени лежали где то не подалеку с телятиной (В радиусе~10-50 км).

«Средний» класс:

Представлен несколько уже, однако есть из чего выбрать занимает около 30-35% рынка. Цена варьирует от 200 рублей за кг.

При этом как правило продукция данного сегмента более качественная, имеет больше отличий от конкурентов, судя только по внешнему виду продукт имеет большее процентное соотношение фарша / теста. В этом сегменте представлена продукция некоторых производителей из «эконом» класса.

По качеству продукция приемлема, и совсем неудачных экземпляров выявлено не было.

«Премиум» класс:

Представлен плохо, вссего порядка 3-5% от общей массы замороженных полуфабрикатов в тесте. Выбор значительно более узкий, производителей «премиум» сегмента можно пересчитать на пальцах. Судя по продукции выставленной на полках, а также анализе имеющихся сайтов производителей — то как правило они специализируются на производстве только «премиум» и «среднего» сегмента, реже они имеют свою долю рынка в «экономе».

Продукция данных производителей имеет хорошие потребительские качества, грамотно подобрана вкусоароматика, хотя цена данного вида полуфабрикатов варьирует от 350-400 рублей за кг, определенным спросом пользуется.

В одной из следующих статей Я рассмотрю рынок рубленных замороженных полуфабрикатов (фарш, котлеты и т. д.)

С Уважением, Горбунов Евгений.

Оценить статью: 1 2 3 4 5
Теги: обзоры, разное, блог, полуфабрикаты.

Понравиласть статья? Оцените её поставив соответствующую звездочку. Хотите получать ссылки на новые статьи на электронную почту "Подпишитесь на новости".
Внимание!!! При цитировании текста статей и использовании любых материалов с портала "Мясо. Мясопродукты. Пищевые технологии." ссылка на сайт https://foodteh.ru/ обязательна .


Добавить комментарий

Адрес электронной почты
Ваше имя
Текст комментария (Обязательно):
Код подтверждения что Вы не робот!


^ Наверх ^